МАОУ "Тёсово-Нетыльская СОШ"
п.Тёсово-Нетыльский
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся в школе проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    9
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3
    Выпускников с золотой медалью за 2020 год
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (8162)743-442
    Ответственный: Лебедева Ирина Викторовна
    Адрес электронной почты: school_tesnet@mail.ru

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:
    Телефон доверия: +7 (495) 104-68-38

    Телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 98-48-919

    Министерство образования Новгородской области:
    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ЕГЭ на территории Новгородской области: +7 (8162) 50-10-46, +7 (911) 607-64-60

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8 (8162)743-442
    Ответственный: Лебедева Ирина Викторовна
    Адрес электронной почты: school_tesnet@mail.ru

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:
    Телефон доверия: +7 (495) 104-68-38

    Телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 98-48-919

    Министерство образования Новгородской области:
    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ЕГЭ на территории Новгородской области: +7 (8162) 50-10-46, +7 (911) 607-64-60

    Оценка качества обучения уровня подготовки школьников по разным предметам является неотъемлемой частью учебного процесса.  Данный материал имеет целью познакомить с важными процедурами оценки качества образования - Всероссийскими проверочными работами (ВПР).

    Родителям и учащимся о ВПР-2024.

    Оценка качества обучения уровня подготовки школьников по разным предметам является неотъемлемой частью учебного процесса. 
    Данный материал имеет целью познакомить с важными процедурами оценки качества образования - Всероссийскими проверочными работами (ВПР).
    Вы узнаете:

    • что такое ВПР и зачем они нужны;
    • как организуется проведение проверочных работ;
    • как и для чего используются полученные результаты;
    • по каким предметам и в каких классах пройдут Всероссийские проверочные работы в 2024 году;
    •  на что нужно обратить внимание школам и родителям.

    Функции и особенности ВПР
    Появление Всероссийских проверочных работ связано с повышенным контролем качества образования. Сами обучающиеся и их родители должны понимать, что это не только оценка знаний школьников, но еще и аудит качества работы преподавателей. Некорректность преподавания легко выявляется при большом проценте "низких" отметок и малом количестве уверенных пятерок. 
    Введение ВПР позволяет в большинстве случаев точно знать, что конкретный учитель в определенной школе плохо справляется со своими обязанностями. При этом соблюдается принцип стандартизации требований к уровню заданий и демонстрируемых знаний. На основе полученных данных методисты проводят анализ качества не только деятельности педагога, но и конкретных учебных программ. Дополнительно на основе этих результатов прогнозируются сроки обновления методики преподавания и различные модернизации в этой сфере. Именно анализ для последующего развития и является главной функцией ВПР, а не контроль за детьми и школами. Последнее тоже подразумевается, но не в качестве основной задачи. 
    Руководителям образовательных учреждений важно не бояться их проведения - ВПР призваны помочь директорам выявить "слабое звено" в преподавательском коллективе. В целом вся система проверок направлена на улучшение качества образования, поэтому сами руководители школ должны поддерживать такие инициативы. 
    ВПР не стоит бояться родителям и обучающимся. ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. К ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе. 
    ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения - второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность - от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально предметными комиссиями, созданными на муниципальном уровне.
    Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки принято решение о том, что ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года.  Материалы ВПР 2023 года размещены на сайте ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования" (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023).
     

    Регламент ВПР 
    ВПР проводятся в любой день периода, указанного в графике проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2024 году, утвержденного приказом Рособрнадзора № 2160 (далее - график проведения ВПР). В 2024 году  ВПР пройдут в марте-мае. Они не будут пересекаться по срокам с проведением ОГЭ и ЕГЭ.
    Даты проведения ВПР определяются образовательной организацией самостоятельно. 

    Охватываемые предметы для разных классов 
    Кто будет участвовать в ВПР?
    Участниками ВПР в 4 - 8 классах по каждому учебному предмету являются все обучающиеся соответствующих классов всех ОО Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. 
    Обучающиеся 10 - 11 классов принимают участие в ВПР по решению ОО.
    Всероссийские проверочные работы в 2023/2024 учебном году пройдут для 4 - 8, 10 - 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:
     - в 4 классе по предметам: "Русский язык", "Математика", "Окружающий мир" принимают участие все обучающиеся параллели; 
    - в 5 классе по предметам "Русский язык", "Математика", "История", "Биология" принимают участие все обучающиеся параллели; 
    - в 6 классе по предметам "Русский язык", "Математика" принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам "История", "Биология", "География", "Обществознание" ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора;
    - в 7 классе по предметам "Русский язык", "Математика, принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам "История", "Биология", "География", "Обществознание", "Физика" ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. 

    Обращаем внимание, что ВПР в 2024 году по учебному предмету "Иностранный язык" в 7 и 11 классах проводиться не будет. 
    - в 8 классе по предметам "Русский язык", "Математика" принимают участие все обучающиеся параллели; по предметам "История", "Биология", "География", "Обществознание", "Физика", "Химия" ВПР проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора.
    ВПР в 11 классах проводятся по тем предметам, которые не выбраны для сдачи в форме единого государственного экзамена. В случае принятия ОО такого решения в ВПР по конкретному учебному предмету принимают участие все обучающиеся этой ОО, не планирующие проходить государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по данному учебному предмету. Обучающиеся 11 классов, планирующие сдавать ЕГЭ по конкретному учебному предмету, принимают участие в ВПР по данному предмету по своему выбору.
    Школы имеют возможность выбрать, проводить ВПР по географии в конце 10-го или в конце 11-го класса, в зависимости от своего учебного плана.
    - 11 класс - география, химия, физика, история, биология.
    При проведении ВПР ОО предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме: 
    - в 5 классах по предметам "История", "Биология"; 
    - в 6, 7, 8 классах по предметам "История", "Биология", "География", "Обществознание". 
    Для проведения ВПР в 5 - 8 классах по предметам "История", "Биология", "География", "Обществознание" в каждой параллели по каждому предмету выбирается только одна форма проведения (для всей параллели по выбранному предмету) - традиционная или компьютерная.
    Руководство образовательных организаций должно соблюдать правила проведения работ. Школы, участвующие в ВПР, должны утвердить порядок их проведения. В нем устанавливается, для каких классов и по каким предметам будут проходить проверочные работы в данной школе. 
    Порядком также определяется, кто из обучающихся будет принимать участие в написании проверочных работ. Например, школа может принять решение об участии или неучастии в ВПР обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Помимо этого образовательная организация обязана соблюдать требования всех контрольных работ - школьники должны быть лишены возможности списывать друг у друга и подглядывать в учебники. Это стандартные требования для всех проверочных и самостоятельных работ. 
    Писать контрольную работу, пропущенную по болезни или другим причинам не нужно.
     

    Система оценивания проверочных работ 
    Работы проверяются по единым критериям коллегиально, созданной комиссией в день проведения работы. Набранные учеником баллы переводятся в отметку. Отметки за ВПР выставлять в журнал либо вообще не рекомендуется, либо она может быть использована в качестве плановой проверки знаний с последующим выставлением оценки в общую массу отметок.
    По окончании проверки ВПР ответственный организатор ОО заполняет электронную форму сбора контекстных данных для проведения мониторинга качества подготовки обучающихся.
    Результаты проверки и анализ выполнения ВПР возвращаются в школы в виде данных, занесенных в индивидуальную карту ребенка, то есть учитель получит полный отчет, который поможет понять на что стоит обратить особое внимание, и где имеются упущения.

    Контакты по вопросам ВПР:

    Школа 8 (8162)743-442
    Ответственный: Лебедева Ирина Викторовна
    Адрес электронной почты: school_tesnet@mail.ru

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся:

    1. Освоивших основные образовательные программы основного общего

    2.  Среднего общего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    2022 году школа проходила исследование PISA 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Шурин Михаил.
    Бронзовый значок ГТО I степени
    Строков Иван.
    Бронзовый значок ГТО I степени
    Прокопенко Артем.
    Бронзовый значок ГТО I степени
    Власова Сусанна.

    Бронзовый значок ГТО I степени

    Серебрянный значок ГТО II степени

    Гордеев Сергей.

    Бронзовый значок ГТО I степени

    Золотой значок ГТО II степени

    Лоскутова Злата.
    Серебрянный значок ГТО II степени
    Феофанов Даниил.

    Бронзовый значок ГТО I степени

    Серебряный значок ГТО II степени

    Кравченко Дарина.
    Серебряный значок ГТО III степени
    Малашенкова Дарина.

    Бронзовый значок ГТО I степени

    2022 год II место в районном этапе Всеросскийского фестиваля "Праздник Эколят - молодые защитники природы"

    Грошев Игорь.
    Золотой значок ГТО IV степени
    Боровик Карина.
    Золотой значок ГТО III степени
    Ефимова Дарья.

    Отличница!

    2023 Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе

    Золотой значок ГТО III степени

    2020 год I место на интеллектуальном марафоне среди учащихся 3х классов Новгородского муниципального района 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie